Ишимгород На правах рекламы Из истории железнодорожного строительства
��������

Из истории железнодорожного строительства

E-mail Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Twitter
Нравится

И.И. Ползунов в 1763 году для подачи в плавильные печи воздуха представил разработку  проекта первого парового двигателя. В 1784 году Джеймс Уатт создал паровую машину, которая могла быть использована и транспорте и в промышленности.

Прообразом железной дороги являлась каменная дорога у древних греков. В Европе в 18 веке в горнодобывающей промышленности начали использовать рельсовые железные дороги. В это время на рудниках пользовались конной тягой. Впоследствии Ричард Тревитик, в молодости знакомый с Джеймсом Уаттом, построил первый паровоз. В начале 19 века Стефенсон предложил удачную конструкцию локомотива, который стал первым паровозом общественной дороги из Манчестера в Ливерпуль. К середине 19 века протяженность в Великобритании железных дорог составляла 2390 км. В Америке железнодорожное строительство было начато с 1815 года. Развитие сельского хозяйства США с течением времени привело к большому росту железнодорожного строительства. Ведь по причине того, что фермы работали на рынок, вывоз продукции нуждался в новых путях сообщения. К началу 20 века почти 100% перевозок внутри государства производились по железной дороге. Это были как грузовые, так и пассажирские поезда.
Россия начала строительство железных дорог в начале 19 века. В 1809 году создается Институт корпуса путей сообщения. В 1851году была построена двухпутная железная дорога, ведущая из Санкт-Петербурга в Москву. 6 августа 1851 года были сформированы железнодорожные войска, которые должны были содержать в хорошем состоянии железную дорогу и обеспечивать ее бесперебойную работу.
Во второй половине 19 века железнодорожная сеть по всему миру достигает наибольшей популярности. В 20 веке появляется электрическая тяга. Днем ее рождения считается 31 мая 1879 года. В этот день в Берлине на выставке показана дорога в 300 м с электрической тягой. Эту железную дорогу выстроил В. Сименс.  
В наше время протяженность во всем мире электрических железных дорог достигает 200000 км – это 20% общей длины железнодорожных путей. Электроснабжение тяговых систем поставило перед собой задачу обеспечения работы электроподвижного состава с наибольшей эффективностью и с наименьшими затратами энергии.
Энергия электростанции передается электрическим двигателям, которые обеспечивают работу привода осей электровоза. К железной дороге энергия подводится по линиям электропередач, являющимся высоковольтными. Электроподвижной состав получает энергию по контактной сети. Рельсы и земля служат обратной цепью. Принято использовать три вида электрической тяги – переменный ток частотой 50 Гц, переменный ток с пониженной частотой и постоянный ток.  В системе постоянного тока производится на подстанциях выпрямление при помощи полупроводниковых выпрямителей переменного тока напряжением выше 3000 В при помощи ртутных или электромеханических выпрямителей. В железнодорожном строительстве достоинством использования постоянного тока являлось применение коллекторных двигателей на постоянном токе, которые имели очень высокие эксплуатационные и тяговые свойства. Недостатком являлось низкое значение в контактной сети напряжения. То есть, по контактным проводам с большой потерей энергии передаются большие токи и затрудняется токосъем в контакте между токоприемником и проводом. Тем не менее, система работы железных дорог на постоянном токе нашла очень большое распространение в очень многих странах. По этой системе работает более половины всех линий электроэнергии на железных дорогах.

штурман медиа ишим
Каникулы в Мексике смотреть онлайн Смотреть онлайн серия Каникулы в Мексике 2 сезон смотреть онлайн Алькатрас сериал смотреть онлайн Кто выиграл каникулы в мексике? Смотреть серию онлайн